?

Log in

Оригинал взят у dronten1966 в РЕБЯТА! Помогите спасти собаку!
Оригинал взят у elvi_c в РЕБЯТА! Помогите спасти собаку!
Оригинал взят у i_cherski в РЕБЯТА! Помогите спасти собаку!
"Очень добрая и ласковая. Живет на дороге в коробке ((
Похолодало - дачники все разъехались. Собаке голодно и холодно.
Может быть кто-то возьмет ее? Перепостите пожалуйста!
ОЧЕНЬ сообразительная и тактичная. Знает "сидеть" и "место". Не дикая. Характер очень хороший. Мы ее вчера в Москву привезли, потому что за городом совсем швах. Но долго держать тоже не можем." 8-916-60девять-95-5три Влад



источник на фэйсбуке


ну такие отчаянно-брутальные мужики, ну сплошное удовольствие смотреть
так они еще и поют, и как!!!!



и да, мелодия наша.... узнали?) но это не плагиат, они честно говорят, что использовали "Черного барона"

чУдные работы!

Оригинал взят у devon9 в чУдные работы!
Замечательный художник распродает свои работы и просит помощи.
Давайте хотя бы перепостим!
А лучше купим... работы-то прекрасные!

Оригинал взят у marichcka в HELP!
Друзья, у меня тяжело больна моя любимая младшая сестренка, самый мой родной человечек и лучший друг http://www.facebook.com/olena.shabunina
девочка второй месяц не приходит в сознание из них вторую неделю в коме. нейроинфекцию удалось остановить, но она успела поразить мозг. на лечение постоянно требуются деньги, на лекарство и на содержание в больнице, очень много денег каждый день.
в связи с чем у меня к вам глобальная распродажа картинок
http://marichcka.livejournal.com/tag/робота%20продається
мелко-акварелько 100-250$
масло 1000-2500$
практически любые работы в этом жж я могу повторить на заказ – спрашивайте

друзья, простите за цены, все вырученные средства – на спасение сестры
мне очень нужна ваша помощь! я буду признательна даже за перепост



как нежно...

Вот, недавно налетела, и слушаю беспрестанно. Так нежно! А в оригинале песня-то довольно энергичная..



ну вот, пустила козла в огород... снова всю ночь буду под нее работать))) "Партиджано муэрто..." понятно, страшно, но ужасно нежно.

ну вот почему?

Так странно) Почему-то горький шоколад с мятой вкусно с зелеными-желтыми чаями, а вот горький же с кайенским перцем изумительно с горячим пуэром.. ну или лапсангом.. в общем, с черными вонючими. Почему-то, когда ем пельмени, ужасно хочется белого хлеба, хотя казалось бы.. тесто с тестом; а когда печенку -- отчетливо молока. Ямчница-омлет -- непременно с кофе, а какая-нибудь тушеная фасоль требует чая. Фигня, знаю) Но забавно)

А-а-а, я ее нашла!!!!

Когда-то давно-давно, в юности, за мной ухаживал мальчик. Дело житейское. И дал он мне кассету послушать с песнями совершенно незнакомого мне тогда певца, Доменико Модуньо. Хто такой этот Доменико, я и понятия не имела.. Челентано знала, Тото Кутуньо, естессно.. всякие Аль Баны и ихние Ромины, ну и прочая итальянская мелюзга россыпью. Кассету я послушала, да так полюбила, что мальчику и не отдала, заслушав буквально до дыр. Прости, Карен) Но странная вещь.. Сладкоголосое "Вооолааареее, о-о-о-ооооо! Кантааареее... оу-ооооооо!.." не шло ни в какое сравнение с легкой и хулиганской песенкой, этаким пособием для начинающего Дон Жуана. Заслушанная кассета была утеряна, и надежды восстановить песню не было никакой... И вот!! я!! ее!! нашла!!! Правда, тут какое-то немного тормознутое исполнение, не такое задорное.. тут, я бы сказала, уже не начинающий Дон Жуан, а такой... сильно б/у. Но все равно очень энергично)) А на зайцах нашла мр3 с тем самым, юношеским и легким задором. Как сюда вешать мр3, не знаю, поэтому слушаем, чо есть))

Когда ж я упаду?

Интересно, где предел человеческой выносливости? Как организм всё это регулирует? Я не сплю уже третьи сутки, до этого тоже спала часа три... Много работала.. Казалось бы, мне же полагается уже давно упасть, сложив лапки, выражение лица иметь бледное и невызывающее. Полагалось бы. А ни фига! Спать не хочу. То есть в голове, конешно, звон имеецца, куда ж без него... И усну надолго, если.. в смысле, когда) лягу. Но щас-то не хочу! Щас хочу развлечься как-нить. Прям хоть в гости иди. Некуда тока, народ все-таки не столь трепетно к заветам Винни-Пуха относится, штоб вот неадекватную полуношницу с воспаленным взглядом в семь утра ждать) Вина, што ле, выпить. Одной, конечно, не айс, но хочется как-то отпраздновать временную свободу от гнета покрашенных картинок:) Нда. Ведь еще две книги лежат, ждут меня, пока еще черно-белыми глазками лупают. А ведь, говорят, Новый Год шагает по планете. И где-то уже совсем близко. Идридмадрид! А я со своими безумными кошаками даже елку поставить не могу( И на гирлянду они возбудяцца, будут почем зря ее домогаться, пока не сверзятся мне на голову. Рожу, что ли, блестками намазать) Вообще хочется как-то ярко и празднично провести день. А лучше два. А еще лучше много-много. Мироздание... помоги, а? Дай денюжков, штоб перестать с компом в столь долгие и утомительные эротические отношения вступать. Штоб отдать все латифундистские долги и дышать полной грудью. Штоб мама перестала нервничать. Чтоб, наконец, вернулась гармония в мою изрядно уставшую, но всё еще веселую, душу. Поможешь, мироздание? А я все-таки пожалею свой уже не очень молодой организм, положу его спать. А эксперименты оставим ученым:)
http://alex-inside.livejournal.com/216475.html

Мега респект автору -- alex_inside!!! Пользуюсь подсказками всё время и всем советую) Украшает жизнь))